
Спать бум? А кто с кем? (без фото вы можете?)

Шустрик Высший разум (105057), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nathalie Оракул (77210) 13 лет назад
Не. С мужиком в шубе точно не буду)))))))))))))))) ) Щекотно))))))))))))))))))))
ВсемиЛюбимыйБарабусикМыслитель (7669) 13 лет назад
Так я сниму
Nathalie Оракул (77210) Так у тя не шуба. У тя полувер))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Мульт Мастер (2187) 13 лет назад
Я всегда без фото сплю..
УКРАИночка Гуру (4165) 13 лет назад
Оголосите весь список
Инна Онегина Просветленный (29923) 13 лет назад
Еще как! Но тока не "с", а - "без". Без задних ног! )
олег Мастер (2036) 13 лет назад
компьютер в кровать -а не загоримся ,,во время сна ,,
Богемия Оракул (77981) 13 лет назад
Без фото могу, а вот без Сашки и холодно и неуютно))