Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

про земноводных см. ниже

максим иванов Мастер (1548), закрыт 11 лет назад
Лягушку легко можно приучить брать корм с деревянной палочки. В дальнейшем она будет хватать палочку даже если корма на ней нет. Обьясните такое поведение животного.
помогите ответить 10 балов гарантирую!!!!
Лучший ответ
маргарита Мастер (1662) 11 лет назад
условный рефлекс на основе пищевого подкрепления
Остальные ответы
Slovak Гуру (2744) 11 лет назад
Условный рефлекс у нее выработался, это ж биология школьный курс.
kulisvet Мудрец (13159) 11 лет назад
Приобретённый рефлекс на основе врождённого пищевого.