Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, когда так плохо, что хочется выть!???

Helga Высший разум (632046), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Незабудка Мыслитель (5903) 11 лет назад
Дождаться когда выглянет луна
Остальные ответы
Натали Мастер (1265) 11 лет назад
Смотря что случилось.... вообще общение исцеляет
Jym" Мастер (2030) 11 лет назад
повыть.... глядиш и отпустит...
Яна Знаток (365) 11 лет назад
поплакать и успокоиться
Снежана Мастер (1745) 11 лет назад
Послушать хорошую ритмичную танцевальную музыку, что захочется самой танцевать.
Skald Профи (786) 11 лет назад
повыть с друзьями
Пользователь удален Ученик (108) 11 лет назад
Напиши. Может чем нибудь помогу
Аленочка Белкова Профи (934) 11 лет назад
Искать во всем позитив!!! ВО ВСЕМ!! ! Прекрасная погода, интересное кино, красивый мальчик строит глазки.... короче ВО ВСЕМ!!!
007 007 Знаток (406) 11 лет назад
Перепада настроения ждать!))))) ) Вот мне уже лучше)))))))
Айка Профи (601) 11 лет назад
Повыть)) ) или побить подушку, выплеснуть зло, боль и негатив... мне помогает)
Евгений Профи (720) 11 лет назад
Хорошо ВЫПИТЬ!!! Но смотрите чтоб не вошло в привычку!!!
♥ °•★ ★•° ♥ Высший разум (257721) 11 лет назад
Источник: подумай о чем-то нежном
Я ваша Неприятность))) Оракул (51631) 11 лет назад
Повой, потом почитай что нибудь, сходи в салон.. .
И все пройдет))))))))
Анна Знаток (461) 11 лет назад
нужно одеться, накраситься и пошляться где-то.... развлечься, напиться, набить кому-то морду... .

сразу так весело будет!
Алексей Тачёнов Профи (610) 11 лет назад
Выехать в лес и завыть а потом приехать домой лечь и комедию посмотреть
Полина Фадеева Мастер (2177) 11 лет назад
Поплачь. Часто это помогает.
роман Ученик (153) 11 лет назад
Больше общаться с дрзьями и близкими. Можно выть вместе со временем может получиться не плохой хор. Опять же и людям веселей и зарабатывать можно будет. Главное не отчаиваться.