Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки а кому нужен маленьки Слоник на постояное пользование

МАКСИМ Просветленный (23561), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ПрЫнцесса!!! Мыслитель (5495) 11 лет назад
офигеть, ну с такими данными ты своему слонику, быстро найдешь пользовательницу и думаю не одну
Остальные ответы
Светулёк Мыслитель (6030) 11 лет назад
срочно приспичило пристроить слоника?
МАКСИМПросветленный (23561) 11 лет назад
похолодало то
$VETLANA Просветленный (42617) 11 лет назад
ты поиграть не даешь все равно, жадина
МАКСИМПросветленный (23561) 11 лет назад
Замучаешь сдохнет))))))
$VETLANA Просветленный (42617) слабенький совсем что ли? Да ладно не надо! Обойдемся бегемотиками.
Юльчик Мыслитель (7777) 11 лет назад
Опять хулюганишь, слоник? ;))))))))))))

Опаньки, тебя уже на аукцион выставили )))))))
Источник: Интересно скоко бабок запросят ))))))))))
marusai Гуру (3513) 11 лет назад
девчонки сначала в кассу)))