
А у вас получается соблюдать режим питания и отдыха.. и есть ли возможности?:) ) (см.)

Юлия Ермолаева Гений (63359), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дана *** Мудрец (15355) 11 лет назад
получается каждый понедельник начать новую жизнь, но эта новая жизнь заканчивается уже во вторник
Источник: :))
Остальные ответы
Canada Мыслитель (9209) 11 лет назад
У меня не получается, даж когда стараюсь!
dan gorbunow Мудрец (16623) 11 лет назад
питания получается, режим нет
Людмила Профи (986) 11 лет назад
Да, ешь да спи почередно
Сергей Мудрец (14187) 11 лет назад
почти получается :))) но вот только скучаю очень :((((

http://foto.mail.ru/inbox/semenov.sergey/_myphoto/1207.html
Вольдемар Просветленный (24347) 11 лет назад
Насчёт режима не знаю, ..жру не регулярно, но шея у меня не худая
значит не всё так плохо....)))
Источник: Юля я говорил тебе.... завтрак важнее ужина....)))
Инна Онегина Просветленный (29916) 11 лет назад
Я эти режимы регулярно чередую! )
Источник: Юля, привет! Замечательного вечера! )