Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько вина для вас максимум, который не стоит преодалевать?

Дед Сиван Просветленный (21970), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила *** Мудрец (15062) 13 лет назад
Норма вина не более фужера, остальное злоупотребление для организма.
Остальные ответы
Лексей Профи (542) 13 лет назад
точно не знаю но где то поллитра
jel p Гуру (4744) 13 лет назад
если хорошее и дорогое бутылки 2 например Sienna Premium Merlot 1999 или
BONVINO CABERLOT 2000
Виктория Ромонова Профи (662) 13 лет назад
15 бутылок вина
и 20 бутылок мартини за вечер
Татьяна Емельянова Профи (739) 13 лет назад
все зависит от компании и от настроения! если всё ок, то максимум высок!
Источник: я
Татьяна Смирнова Оракул (62827) 13 лет назад
За вечер могу бутылку выпить в компании под хорошую закуску
Мария Мудрец (18241) 13 лет назад
сейчас я его не пью, настоящее дорого стоит, а помойку всякую дешёвую пить не хочу
СОКОЛ Мастер (1819) 13 лет назад
Смотря какое вино, хорошего сухого можно и 1,5 литра