Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда у меня появится парень?

Светлая Знаток (260), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Императрица Счастливая Гений (65622) 11 лет назад
в начале мая объявится старый друг
Остальные ответы
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (746276) 11 лет назад
к концу года не раньше
Васта МавелаИскусственный Интеллект (112154) 11 лет назад
а у меня когда появится?
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (746276) когда перестанешь жалеть себя и всех вокруг сразу появится
Людмила Сыренова Гуру (3663) 11 лет назад
Когда сама этого захочешь.
Magia Vera Знаток (381) 11 лет назад
может быть через года 2, а пока только трахаться будешь