Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть Афро-Американцы, Афро-Россияне. а есть-ли Афро-Китайцы в Китае ?

лицо капитализма Просветленный (35944), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЗВЕРОБОЙ Мудрец (13553) 11 лет назад
есть даже афронегры
Экстрасенс-ясновидащаяУченик (101) 11 лет назад
Тогда уж - афроафриканцы...
Остальные ответы
Ольга Бабкина Оракул (65284) 11 лет назад
Всё может быть... Ведь есть китайские евреи....
Deni Didro Просветленный (33423) 11 лет назад
Вполне возможно что и есть.
Булгарин Просветленный (43857) 11 лет назад
есть Афро-Американцы, но Афро-Россиян нет! и Афро-Китайцев нет!
лицо капитализмаПросветленный (35944) 11 лет назад
неужели не видел? чернокожих детей уже много в России. от пап африканцев.
Булгарин Просветленный (43857) представитель Негероидной расы я видел! но мне не известен причина по каторый их называть Афро-Россиян( ведь у них есть имена) а причина по каторый в сша называют их Афро-Американцы всегото в том что там научно обаснованое слово Негр является ругательством и за произношениее судебноее преследованиее!
Экстрасенс-ясновидащаяУченик (101) 11 лет назад
Надо их называть - русонегры.
Яна Булыгина Мудрец (15139) 11 лет назад
дураков везде полно
БулгаринПросветленный (43857) 11 лет назад
тоесть представителии негероидной расы дураки?
Яна Булыгина Мудрец (15139) негры не дураки. но какая нормальная русская женщина или китаянка будет рожать от чернокожего
лицо капитализмаПросветленный (35944) 11 лет назад
ну не скажи. знаешь сколь негров аферистов в России? побольше русских будет. они не дураки. просто руками работать не хотят.хитрые очень.
Яна Булыгина Мудрец (15139) смотри выше комент
ника Мастер (2299) 11 лет назад
есть только их называют по другому
Алексей Неретин Мастер (1174) 11 лет назад
в нашем мире почти всё есть)
седой ****** Мудрец (14228) 11 лет назад
В России просто негры есть, а не афророссияне)))))))