Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Маги и ведьмы,а вы собираете волосы для подушки в гробик?))

MIKHAIL ANGEL LUNEV Оракул (96399), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
mantef Мыслитель (6621) 11 лет назад
мы даже на гробик не собираем, ямки в лесу вполне хватит
OxanaМыслитель (8177) 11 лет назад
какая неприхотливость, какой аскетизм и романтизм (под родной березкой)
Остальные ответы
Алёна. Мыслитель (6590) 11 лет назад
мне волосы жалко) а можно без подушки... так по простому...
Источник: я же как всегда за баллом)) чмок
Ника Профи (861) 11 лет назад
не надо волосы!!!! просто я кремирують