Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не будь грешников - какой смысл в праведности?

ольга когут Мудрец (16650), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Григорян Мыслитель (6602) 11 лет назад
А не будь праведников какой тогда смысл совершать грехи? Не надоедает ли ребенку быть непослушным если это никого не бесит?
Остальные ответы
Мирослав Мудрец (10423) 11 лет назад
Вопрос очень риторический и абстрактно-фантастический
Gangnam Style Просветленный (34231) 11 лет назад
Да не какого. Не будь тьмы мы не познали бы свет, не будь войны мы не познали бы мира...
Dimich-dimastii Просветленный (25432) 11 лет назад
Очень простой) - все люди будут счастливы.. . грешник стремится только к своему счастью - это эгоизм, а праведин хочет, чтобы все были счастливы) Удачи)))