Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а как вы красите пасхальные яйца. чтоб они красивыми получались?

Таня .... Гуру (3740), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ксюша Мастер (1085) 11 лет назад
Способы окрашивания яиц.

1. Луковая шелуха -- самый известный и доступный всем способ. Яйца можно окрасить в цвета от желтого до красно-коричневого. Цвет зависит от концентрации отвара. Нужно приготовить отвар из луковой шелухи и дать ему настояться. Если вы хотите, чтобы цвет был более насыщенным, шелухи надо взять побольше и варить ее около получаса до того, как в отвар опустите яйца.

Яйца опустить в настой, довести до кипения и варить в течение 10 мин. Вынуть, остудить.

2. Чтобы яйца получились желтого или золотистого цвета, их красят с помощью березовых листьев. Отвар готовится из листьев, можно сухих, молодой берёзы и настаивается около получаса. Яйца вымыть, опустить в тёплый настой, варить 10 мин. после кипения, вынуть и остудить.

3. Уже вареные яйца натереть соком (свекольным, морковным, соком шпината) .

4. Положите яйца в кастрюлю, залейте их водой. Добавьте чайную ложку уксуса. Кипятите яйца 15 минут с натуральными красящими добавками.

Светло-красный -- свекла или черника.

Оранжевый -- лук.

Светло-желтый -- апельсины или лимоны, морковь.

Желтый -- корни куркума, скорлупа грецкого ореха.

Светло-зелёный -- листья шпината, крапивы.

Зелёный -- зелёные яблоки.

Синий -- листья красной капусты.

Бежевый или коричневый -- кофе.

Если после окрашивания поставить яйца в этом же отваре на всю ночь в холодильник, то окраска будет более яркой.

5. Мокрые яйца обваливают в сухом рисе, заворачивают в марлю (концы марли надо плотно завязать ниткой, чтобы рис прилип к яйцу) и варят в луковой шелухе обычным способом. Получаются яйца в крапинку.

6. Для получения мраморного эффекта нужно обернуть яйца в луковую шелуху и сверху завязать каким-нибудь хлопчатобумажным материалом.

7. При окрашивании можно обмотать яйца разноцветными нитками, тогда на них получатся интересные разводы.

8.Сварить яйца в воде с содой. Обернуть яйца в разноцветные шелковые лоскутки, перевязать ниткой. Опять их прокипятить в этой воде, дать остыть, открыть лоскутки.

9. Сорвите молодые листики разной формы (например листики петрушки) . Приложите к яйцам эти листики, обмотайте чулком и туго завяжите. Опустите в крепко заваренную луковую шелуху. Варить долго.

10. Окрашенные любой пищевой краской яйца еще горячими промокнуть салфеткой, поставить в рюмку или подставку для яиц и тонкой акварельной кисточкой разрисовать их, пока они не остыли. В этом способе все зависит только от богатства вашей фантазии.

11. Так же можно покрасить яйца не только снаружи, но и изнутри. Нужно отварить их 3 минуты, потом достать и в некоторых местах проткнуть скорлупу иголкой. Затем кипятить еще некоторое время до готовности в крепкой заварке с добавлением гвоздики, корицы и кориандра.

После окрашивания пасхальных яиц для придания блеска нужно протереть их растительным маслом.
Остальные ответы
da Мыслитель (8334) 11 лет назад
моя бабулька красит красивыми красками!
Виктория Ромонова Профи (662) 11 лет назад
биру наклейким и наклееваю
Ksevelin Гуру (2608) 11 лет назад
только разными цветами красим (ядно яйо - одинопределенны цвет)!!
семен кожуркин Мастер (2150) 11 лет назад
щас специальная пленочка продается, с рисунками.
Анюткин Мастер (1505) 11 лет назад
Следуя инструкции на упаковке. Не забудьте добавить уксусную кислоту .1 ч. л. - на стакан.
Валерий Цепилов Гуру (2601) 11 лет назад
Прикольный и простой вариант. Обмотать яйцо нитками или резинкой и бросить в кипящую воду с яичной скорлупой или свеклой. После того как яйцо сварится, там где были нитки или резинка получится орнамент.
Наталья К Ученик (214) 11 лет назад
Никогда ничем не красила, кроме луковой шелухи. Нынче с дочкой хотим красками рисовать узоры, незнаю что получится правда. Думаю, что не плохо будет.
Андрей Григорьев Оракул (57125) 11 лет назад
Луковой шелухой ...красивые получаются ...золотистые ...любо - дорого смотреть! :)
Наталья Стерликова Мыслитель (8247) 11 лет назад
Термоплнкой пользуюсь в последние годы. А раньше и в нитках варили, пестренькие получались, зеленкой красили, она ведь съедобная. И главное-потом растительным протереть, что бы блестели.
Татьyna ОSипова Мыслитель (5504) 11 лет назад
В луковой шелухе, а потом когда остынут, протереть тряпочкой смоченной в растительном масле... Удачи!
Галина Петрова Гуру (3738) 11 лет назад
всегда луковой шелухой, потом смачиваю ватку маслом растительным и натираю, красиво и блестят. или пластиковые наклейки. уже варенные яйца, надеваешь наклейку и в кипяток на 1 сек. тоже красиво. а красителями никогда не крашу. химия...
kisa svobodnaya Знаток (428) 11 лет назад
мдя)) ) один удар и ЯЙЦЫ крашены )))
sitora Мудрец (12455) 11 лет назад
Моя мама раньше красила так: на яйцо одевала резинки (черные такие, раньше ими хвосты из волос делали) крест на крест и в шелуху. Оригинально получалось.