
Девушки! А в какой момент вы любите смотреть на своих любимых? Любоваться ими?

RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24632), закрыт 11 лет назад
плагиат у другой Жанны )))))))))
Лучший ответ
Vizavi Оракул (59196) 11 лет назад
На любимых хочется смотреть всегда!
Остальные ответы
Альфия Аршина Гуру (4310) 11 лет назад
Когда он спит=)Смотрю на него и пытаюсь тихо дышать, чтобы не разбудить)
Пользователь удален Просветленный (40165) 11 лет назад
Когда, что-то, делает своими руками, мастерит...))
Источник: добрый вечер)
RыzhiK ZhannetКАПросветленный (24632) 11 лет назад
Добрый )))))))))
Ольга Просветленный (25528) 11 лет назад
Когда делает то, что лучше всего умеет...
кофе хочешь?) Просветленный (43234) 11 лет назад
всегда, даже когда он писиет стоя, а я злюсь))))))
Скорпионочка Мыслитель (8485) 11 лет назад
Когда стоит передо мной обнаженный.
ole4ka Профи (981) 11 лет назад
Я всегда люблю на него смотреть, чтобы он не делал!!!
Янна Бауэр Мудрец (10638) 11 лет назад
когда он с "чужими" женщинами общается или танцует))))
Елена Голубева Профи (602) 11 лет назад
когда он управляет другими людьми, так приятно видеть что этот котёнок мурлыкающий дома под боком, бывает сильным и властным