Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Судьба щедро дарит мне возможности самореализации, но я все упускаю...Почему?

Лена Серёжникова Профи (752), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
LLL Мыслитель (8544) 11 лет назад
Может боитесь своей судьбы?...
Остальные ответы
Лика Оракул (60690) 11 лет назад
Так и спроси у себя.
Asselya Профи (751) 11 лет назад
наверно лень-матушка вперед вас родилсь
Светлана Устинова Мудрец (17999) 11 лет назад
Потому, что не понимаешь, что завтра, возможно, подарков не будет. Подумай, как будешь жить и что делать через 10, 15, 25 лет.
Crazy Flame Профи (586) 11 лет назад
Ха неудачник! Старайся больше! Ё!
Людмила Мирошник Знаток (297) 11 лет назад
От судьбы не уйдёшь. Ты ещё не созрела для настоящего шанса.
Александр_92 648 Мастер (1504) 11 лет назад
кто знает может она вас обманывает
Натали Оракул (57027) 11 лет назад
Спросите у себя: надо ли это Вам?
Helen G Знаток (369) 11 лет назад
Ленивый (ая) наверное!
Ali Baba Мастер (1330) 11 лет назад
Судьба щедро дарит мне возможности самореализации, но я все упускаю.. .
Pardon, a gde je shedrost,ras po ee je vine Vi i upuskaete????