
А не пойти ли нам в поход...на два ящика водки?

Оптимистка Оракул (68919), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112852) 11 лет назад
если так, то уж лучше с Панечко на рЕбалку.... вишь, в лидеры вывеселся, зазывает....))))) мож и мы чё споймаем))))
ОптимисткаОракул (68919) 11 лет назад
А вдруг на крючок подцепит? Я конечно понимаю, что я не Мерлин Монро...по после двух ящиков водки....
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112852) дорогая,думаю,что после одной бутылки он ваще ничего не подцепит,если только свои штаны своим же крючком))))....а ты про два ящика....хи-хи))))
Остальные ответы
Ладушка Гуру (2723) 11 лет назад
Дык.... если вдвоём-то -много, если фсе вместе, то мало!! ! Давай кажный кто идёт -по одной с собой возьмёт!