
Ну и зачем вы столько микробов на губах тягаете??))))))))))))))))))))))))

Nathalie Оракул (77210), закрыт 13 лет назад
Никаких условий для приятного времяпровождения!!))))
Лучший ответ
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164939) 13 лет назад
подставляй их сюда быстро!))) Ща Почти Ручного позову, всё быстро слижет!))))
Источник: ДЛЯ ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА
Остальные ответы
marsel amirov Мыслитель (5205) 13 лет назад
Зараза к заразе ...А что и микробам не приятно что ль?...
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) 13 лет назад
Зато тебе и мне приятно!!!)))
Источник: Приветик!
NathalieОракул (77210) 13 лет назад
Приветик!))
Fulguris Профи (944) 13 лет назад
Это не микробы, это ж пиницилин!
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295433) 13 лет назад
Что б избавиться от них идиотским "чмась"....
NathalieОракул (77210) 13 лет назад
Но-но! Я бы попросила!!!))))))))))))))))))))))) Ато "ЧМОК" будет!!)))))))))))))))))))
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295433) Не напужала.. "чмок" - это 1/100 от "чмась"