
Почему западные мужики русских женщин в жёны берут?
Свои что ли не устраивают?

Сергей Иванов Просветленный (38501), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 11 лет назад



Смола как слеза на полене
Вечерний загадочен свет
Есть женщины в русских селеньях.. .
А в прочих селеньях их нет!
Зайдите в селенья Таити
В селенья ЮАР, Шри-Ланки
В селенья Канады зайдите
- Повсюду одни мужики.
Нет женщин в селах Занзибара,
Нет женщин в селеньях Мали,
И даже в снегах Антарктиды
Еще ни одной не нашли.
Надрался ямщик из Госкони,
А кони возьми и "ку-ку"
Кто? Кто остановит Вас, кони,
В Госкони на полном скаку?
Пылают пожары в Техасе
Но некому с криком: "Ахти!
Там Вася! Там пьяный мой Вася"
В горящую избу войти.
Трясут катаклизмы планету
Под радостный вой воронья
Нет женщин, Вы слышите - нету
В угрюмых селеньях ея.
А мы тут такие-сякие
Все ищем ответ на вопрос:
"К чему бы на баб из России
Такой потрясающий спрос?! "
Остальные ответы
Катеринка 555 Мастер (1430) 11 лет назад
Да мы ж русские дурочки наивные.... Нам пару слов на ушко ласковых шипни и мы забудем про зарплату спросить....
Мальцева Марина Мыслитель (7380) 11 лет назад
В горящие избы входить, коней останавливать. Своим-то поди некогда
евгений павленко Знаток (268) 11 лет назад
так наши дамы и танк остановят и горящую избу потушат, еще и мужика свово оттуда вынесут. низкий поклон вам-наши Русские Женщины!