Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

приснилось, что я беременная, а мой мужчина, только и кричал на меня, что не желает и не хочет этого ребенка. осадок

Галина Петрова Гуру (3738), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
не хороший. было две неудачные беременности в реальной жизни.
Лучший ответ
Галина Гончеренко Мастер (1457) 11 лет назад
привет это просто сон но овас идут слухи или верней сплетни но не обращайте на это внимание это ерунда не столь важно поверьте не берите в голову
Остальные ответы
Людмила Сыренова Гуру (3663) 11 лет назад
скорее всего это отражение ваших переживаний. Просто вы боитесь, что это может случиться на самом деле. Может вам надо поговорить на эту тему с вашим молодым человеком?
Соня Камушкина Мастер (1304) 11 лет назад
Если молодая девушка видит во сне, будто бы она беременна, то это может пророчить неприятности и бесчестие. Если же такой сон снится беременной женщине, то это знак того, что роды будут легкими. Однако если же беременность приснилась женщине, не ожидающей в ближайшем будущем пополнения семейства, то такой сон может означать неудачное замужество.
Ссоры во сне являются знаком несчастий, споров и разногласий.