
Это ж сколько надо было бегать чтобы так добегаться? см...

Манюня Оракул (82647), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Огненная Дева Мудрец (19474) 11 лет назад
Так все кто на великах быстрее до его жены доезжают - вот и и рога ветвистее с каждым днем)))))
Остальные ответы
Anastasia Ученик (207) 11 лет назад
Это ж какую жену надо иметь?
Dr. Shnaider Мыслитель (8070) 11 лет назад
Муж бежит домой, из командировки!!!
Инна Просветленный (23004) 11 лет назад
НУ, не один год бежит, ФОРЕСТ ГАМП, блин ))))))
Синдерелла Гуру (2522) 11 лет назад
копыта ещё не выросли?
супругу наверное футбольная команда посещала!
Катенок Гуру (2720) 11 лет назад
Эх, Вы... ничегошеньки не понимаете! Эти "волшебные супер-рога" прибавляют скорость! А все благодаря вибрациям воздуха: воздух проходит через них, создавая особые турбулентные потоки и подхватывают человека, одевшего это приспособление! Не бежит, а летит!!!
optimistka-i-am Гуру (2606) 11 лет назад
это какая должна быть шея, что бы такое удержать?