
а вы слышали о такой позе-кандибобриком?)))))и чего это вы все такие сурьезные?)))))) (вн)

A_Opxaн _ Мастер (1691), закрыт 13 лет назад
Деревня. Hочь. В избе старик отец укладывается на печке. Почти засыпает, но сквозь дрему слышит, как внизу молодые кувыркаются. Старикан, засыпая, посмеивается про себя:...эх молдость, молодость... А внизу теперь шепчутся:
- Давай стоя.
- Hу давай!
- А давай теперь сидя.
- Давай.
- А теперь вприсядку!
- Супер!
- А теперь бочком!
- Ага!!!
- Давай ты сверху.
- Давай.
- Давай валетиком.
- Давай.
- Давай теперь туда!
- Давай.
- А теперь раком .
- Ага...
- Давай бубликом!
- Давай.
- А теперь кандибобриком...
- Точно!!!
Опп-па!!! Старикана аж подбросило, че за дела - ни разу не слыхал. Дай хоть подсмотрю! Hагнулся, вглядывается - ниче не видать... темень. Высовается дальше... не видать... дальше... не видать... Гнулся, гнулся, пока с полки не полетел. Шум на весь дом... ушаты, прихваты, кастрюли, котелки все по дороге прихватил. Поднялся кое-как, бок почесывает, пытается обратно заползти. В это время дочка с испугом спрашивает:
- Что случилось, папочка?...
- Hичего не случилось, дочка, просто трахаться надо по-людски!!!
Лучший ответ
Ирина Мудрец (16502) 13 лет назад
а кандибантиком это как
A_Opxaн _Мастер (1691) 13 лет назад
когда узнаю,как это- кандибобриком,наверно догадаюсь,как-кандибантиком!!)))
Остальные ответы
$VETLANA Просветленный (42619) 13 лет назад
просто надо в разных комнатах!