Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Назовите старую и современную столицы Лехистана? (Между прочим, Европа!)

Сержант ХЭВИ Просветленный (21223), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170477) 11 лет назад
Если Польши - то старая - Краков.
Еще ранее - Гнезно. Тут и Лех орла увидел.
Кстати, история очень похожа на основание Мехико (ну. как там он раньше... ) ;-)
Остальные ответы
Slovak Гуру (2744) 11 лет назад
Краков и Варшава наверно ))))
Булгарин Просветленный (43857) 11 лет назад
вы не про Венгрию! их конница в средниее века доходила до Парижа во время набегов!
Иванов ИванИскусственный Интеллект (170477) 11 лет назад
Лехистан (Польша), Маджаристан (Венгрия), Юнанистан (Греция
Пользователь удален Ученик (138) 11 лет назад
А я почему-то за Албанию. Тирана, а вот раньше где была столица, я не умудрюсь. Решила так из-за названия албанских денег - "леки", опять же Кавказская Албания и с леками (лезгинами) . Да. Убедила себя.:)