Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите, будут ли эти два человека вместе Евгения 21.10.1989 и Александр 27.04.1990

*** Знаток (353), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Коротаева (Родионова) Профи (867) 13 лет назад
Возможно вполне, но сложности все же будут
Остальные ответы
* Высший разум (454398) 13 лет назад
На первый взгляд их должна тянуть друг к другу близость интересов, так как обоими знаками управляет Венера. Но как по-разному это проявляется! Первоначальное взаимное влечение и расположение сменяются непониманием и нарастающим раздражением. Тельца бесит поверхностность Весов, манерность, претенциозность. Накапливаются взаимные упреки и обиды. Вместе их могут удержать лишь положение в обществе и работа в одной области.
mila aidinova Искусственный Интеллект (232258) 13 лет назад
Рожденные 27 апреля, как правило, действуют за кулисами. Они редко становятся лидерами — разве что к этому их вынудят обстоятельства. Наивысшее удовлетворение они находят в возможности уединиться и действовать в обстановке полного спокойствия. Им не свойственны повышенная общественная активность, их взаимоотношения с окружающими ограничиваются рамками общения в пределах того или иного учреждения (скажем, школы, работы, церкви) . Рожденные 27 апреля могут осуществлять свое влияние на ход событий и без физического присутствия. Они обладают мощным интеллектуальным зарядом, их мысли, начинания и даже имидж могут приводить в движение любые процессы. И в уединении они никогда не чувствуют себя одинокими. Кроме того, они никогда не страдают от ревности по отношению к тем, кто оказывается в центре внимания публики. Они всегда ищут пользы от своих действий, следят за тем, чтобы работа была выполнена в срок, поэтому у них попросту не остается времени на восприятие критики или похвалы. Они сами знают свои плюсы и минусы, отдают себе отчет в совершенных ошибках и промахах, так что во внешней оценке не нуждаются. Рожденные 27 апреля обладают редкой способностью стойко переносить неудачи и, используя собственный опыт, двигаться вперед, к следующему проекту. В личных отношениях — в частности, в семейной жизни и воспитании детей — рожденные 27 апреля ведут себя исключительно достойно, но только если близкие понимают их потребность в уединении и не нарушают установленного рабочего распорядка. После трудового дня они вполне могут наслаждаться тихим вечером в кругу семьи и друзей. Если такие люди по-настоящему ценят домашний уют, тогда дом действительно становится их крепостью, и они сполна реализуют все свои желания и потребности именно в этой сфере. Однако в этом случае они вправе потребовать от домашних такой же преданности семейному очагу. Не слишком просвещенные личности из тех, кто родился 27 апреля, частенько бывают угрюмыми, необщительными и даже агрессивными по отношению к окружающим. Нередко они опускаются до элементарной грубости. В этом смысле им полезно отыскать такую сферу общественной деятельности, в которой они смогли бы полностью реализовать свои возможности и потребности, сгладив острые углы характера. В противном случае их ожидает беспросветное одиночество и безрадостное существование. Зачастую рожденные 27 апреля оказываются весьма компетентными специалистами. Более того, они прекрасно осведомлены о собственных возможностях и редко переоценивают себя. Однако порой они чересчур напористы и, в силу своей эмоциональной незрелости, не контролируют вспышки агрессивности или гнева, в конечном итоге отталкивая от себя окружающих. Действительно, этих внешне невозмутимых людей лучше не выводить из себя! Рожденным в День самодостаточности следует искать таких друзей, которые смогли бы зажечь их оптимизмом и весельем. Смех и беззаботность — вот что крайне необходимо для них. В этом смысле компания преданных и искрометных приятелей благотворно влияет на их жизнь.
Числа и планеты

Рожденные двадцать седьмого апреля управляемы числом 9 (2+7=9) и планетой Марс. Девятка оказывает особое влияние на другие числа (любое число в пределах первого десятка, прибавленное к девяти, дает сумму, сложение цифр которой возвращает нас к первоначальному слагаемому: 5 + 9=14, 1+4=5), поэтому люди, рожденные 27 апреля, способны воздействовать на окружающих. Планета Марс несет в себе сильную мужскую энергетику, но 27 апреля она скрещивается с управительницей Тельца — Венерой, наделенной женской энергией. Таким образом, у рожденных 27 апреля имеется прекрасная возможность сочетать в себе как мужские, так и женские черты характера