
Водой разбавленная барменом водовка в кабаке -это путь к моему выздоровлению?Всем -привет и хорошего настроения! ;-))

ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
И тебя вылечат, и меня вылечат, всех вылечат))))
Источник: если лекарства хватит)))))
Остальные ответы
Елейка Мудрец (17870) 11 лет назад
Не расслабляйся, завтра пятница
Абу Симбел Искусственный Интеллект (118140) 11 лет назад
О таких барменах либо хорошо, либо ничего. Традиция...
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257223) 11 лет назад
Ну да, если второй глаз не заплывёт.... Привет!!!
Юлия Ермолаева Гений (63359) 11 лет назад
....аха.... проблемы тоКа у уборщицы нарколога:)))))
Источник: Привет, Взгляду)))
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
Привет, курносый!! ! Это он тебя "лечит"!

У каждого пьянства свой запах особый!
Ликёр пахнет тайных фантазий свободой!
Шампанское пахнет кокетством и флиртом!
Разбитая морда разбавленным спиртом!
Утратой способности двигаться-водка!
Стремленьем по бабам пройтись-виски стопка....
ЖАННА Профи (960) 11 лет назад
это путь к обогащению, больше выпьешь-легче кошелёк нести
Марина Секрет Высший разум (119479) 11 лет назад
Какое горе тако случилось, что ты его водовкой заливаешь? Прочь дурные мысли кыш.. кыш..
Источник: Привет, ясноглазый!
Сергей Мудрец (14187) 11 лет назад
путь к твоему выздоровлению - это вода разбавленая водовкой :)))))))))
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118858) 11 лет назад
губит людей не водка, губит людей вода..
Zmeika N Оракул (59883) 11 лет назад
Ах, что за страсти!.. .
Ну, что за муки!.. .
За стойкой - с... ки!
Со мной не видете? - Мадам!
Не разбавляйте мне 100 грамм!! !
:))))))))