Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот такая переписка (см. внутри)...какой вопрос задать чтоб ее продолжить?

Татьяна Шульгина Профи (883), закрыт 13 лет назад
PoletDushi (19:46:42 16/04/2009)
трямс

Great HateneSS (19:47:50 16/04/2009)
как дела?

PoletDushi (19:48:05 16/04/2009)
путем, сама как?

Great HateneSS (19:48:58 16/04/2009)
тоже норм) что делаешь?

PoletDushi (19:49:04 16/04/2009)
смарю хоккей

Great HateneSS (19:50:41 16/04/2009)
интересно?)

PoletDushi (19:50:47 16/04/2009)
угу

(PoletDushi - это он
Great HateneSS - я)
Лучший ответ
Vela Просветленный (46475) 13 лет назад
А что тут продолжать то? Ответь "ага" и успокойся на этом!
Остальные ответы
Яна Знаток (365) 13 лет назад
спроси какой счет и кто забросил шайбу)) потом можно обсудить шансы нашим на ЧМ:)
Натали Мастер (1265) 13 лет назад
от примитив.... Я вижу ты любишь спорт за какую команду болеешь? и только хокей он любит?
Infanta Мастер (1237) 13 лет назад
как день прошел? можно так)
маша п Мастер (1584) 13 лет назад
ничего не отвечай погоди пока хоккей закончится. или напиши про себя- "а я вот тота делаю... кстати и про хоккей что-нибудь скажи или спроси"
KFSFII Гуру (2789) 13 лет назад
"С тобой так интересно разговаривать, что месня счас вырвет"
Романтика Просветленный (23870) 13 лет назад
На каком канале? какой счет? и еще что нибудь про хоккей и плавно перейти в другое русло)))