Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что лично для вас считается ТРУДНОСТЯМИ в БРАКЕ ???

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521212), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***Яна*** Гуру (3968) 13 лет назад
молчание и отчуждение
Остальные ответы
СAMEL® Искусственный Интеллект (151940) 13 лет назад
бля... меня налево не отпускают.... отпроси меня при случае))) )
аха-ха-ха)))))
Ромашкина Мудрец (14574) 13 лет назад
Негативные аспекты супружеской жизни, такие, как частые конфликты и разногласия.
Sweed’lee’daw Гуру (3711) 13 лет назад
когда обое не понимают друг друга ВООБЩЕ!