Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли научиться хорошо целоваться?;)

Yul`k@ Мастер (1006), закрыт 11 лет назад
если можно поподробней...))
я уже целовалась, но давно, теперь немножко страшновато, хоть это и глупо звучит
Лучший ответ
Натали Мастер (1265) 11 лет назад
Скорее всего, никто из Вас никогда не обращал внимания, что мы привыкли целоваться по несколько раз в день. С раннего детства и до самого конца жизни, мы целуем своих родителей, детей, близких людей и даже любимых животных. Поцелуем можно выразить свою любовь, страсть, привязанность, нежность, благодарность, выразить свое согласие, объявить о перемирии, в общем, множество самых разных чувств.
МирСоветов предлагает поговорить о «взрослых» поцелуях. Согласитесь, всегда хочется предстать перед своим партнером в самом лучшем свете, показать, на что Вы способны, порой даже удивить. Ведь если опытные Казановы всегда пытаются отточить свое мастерство, что тогда говорить об нас, о смертных и обычных людях, жаждущих нежности и ласки или о тех, кто еще не испытал этого головокружительного «поцелуйного» удовольствия?
Люди стремятся научиться целоваться для того, чтобы удовлетворить свою естественную потребность. Эта потребность также реальна, как и нужда в еде, в питье, в любви, в постоянном подключении к Интернету…
Эта нужда в страсти и необходимость дотронуться до кого-то, заключить в свои объятья своего любимого человека обычно приводит двух людей друг к другу. Стремление к человеческому контакту происходит по велению инстинкта, оно приходит естественно, и не может быть объяснено. Не смотря на это, технику поцелуя можно объяснить. А научиться целоваться может каждый.
НаталиМастер (1265) 11 лет назад
Искусство поцелуя Во время поцелуя не замирайте в одной позе. Нежно проведите рукой по волосам партнера, коснитесь его ушей, погладьте плечи, спину. Итак, что же сделать для того, чтобы первый «взрослый» поцелуй запомнился Вам и Вашему избраннику навсегда? 1. Не стесняйтесь. То, что Вам, может быть, еще ни разу не приходилось целоваться, еще ни о чем не говорит. Поверьте, то, что у Вас кружится голова, дрожат коленки и вдруг вспотели ладони – это всего лишь признаки того, что Вы действительно влюблены. Это ничто, по сравнению с тем, какое эмоциональное и физическое удовольствие вы получите от первого поцелуя. 2. Если есть возможность, сделайте окружающую обстановку интимной и романтичной. Прекрасно подойдут свечи или неяркие лампы. 3. Не забудьте про Ваше дыхание. Несвежий запах изо рта может отбить у девушки всякую охоту целоваться. Если вы не успели почистить зубы, к Вам на помощь придет жевательная резинка, яблоко или несколько веточек петрушки. 4. Во время поцелу
Натали Мастер (1265) Как понять, что девушка уже «созрела» для поцелуя? Можете не верить, но чаще всего, она сгорает от нетерпения и ждет, когда же ее избранник, наконец, осмелится поцеловать её первым? Обычно так происходит потому, что парень очень долго не может собраться с духом, ставя себя этим в какие-то временные рамки, и создавая неудобные ситуации. Если девушка смотрит Вам в глаза, и не пытается отвести взгляд в сторону – она дает Вам ясно понять, что уже готова целоваться, и не стоит больше тянуть. Женщины, что, кстати, не всегда верно, считают, что по поцелую мужчины можно определить, какой у него характер, насколько он подходит и достоин ли он того, чтобы перейти с ним в более интимные отношения. Но Вы не бойтесь показать себя, откройтесь своей любимой.
Остальные ответы
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (247977) 11 лет назад
Напарник покажет и вспомнишь сразу)))
Sweed’lee’daw Гуру (3701) 11 лет назад
только на практике) и только с любимым)
yanochka2002@mail.ru*** Ученик (136) 11 лет назад
потренируйся на ком нибудь
Ведьма Гуру (4695) 11 лет назад
не бойся, это как велосипед один раз и на всю жизнь. Любое дело требует практики (можно и без теории) , а эта практика еще и приятна. Не знаю со сколькими ты целовалась, но каждый парень целуется по своему, поэтому каждый раз как будто ты учишься заново. удачи.
эжбджщогикуфц Гуру (3863) 11 лет назад
Хороший поцелуй - это не техника, это эмоция. Когда хочешь партнёра, то и поцелуй получается вкусным, когда нет - это так "чмоки-чмоки, бай! "