Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы всякие висюльки на машине вешаете??? они не отвлекают)))

Просто Дед. Оракул (76327), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мудрец (10545) 11 лет назад
ОЙ! Краснею от ушОв до пяток!! ! Юр, а вдруг дети увидят? Особенно маленькие девочки.. . Я против таких висюлек!!!
Источник: Привет, дорогой, есшо раз)))
Остальные ответы
РОман Искусственный Интеллект (173524) 11 лет назад
Юрик ета как ЕвгениЯ Я скажет пошло :)))ржунимагуууу щас она ругацо буит зря Ты так )))
Просто Дед.Оракул (76327) 11 лет назад
Вишь!!! Не ругацца))))
РОман Искусственный Интеллект (173524) Странно даже ???я в шоке чет сней случилось)))
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118530) 11 лет назад
Привет! Машина негр? прикольно. Такое наверное привлекает, так и от удивления въедешь куда-нибудь.
Хитрая Лисица Мудрец (12776) 11 лет назад
Машинку только купили, пока только ёлочка.
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (101267) 11 лет назад
Хи))))) Ржу))) ) Такой нету, а на зеркале мячик - не отвлекает)))
Пользователь удален Гуру (3541) 11 лет назад
Конечно. К ним быстро привыкаешь
Юлия Остапив Мастер (1527) 11 лет назад
Я не просто вешаю всякие висюльки, у меня вся машина в мягких игрушках )) Кстати, они меня совсем не отвлекают, наоборот машина уютней смотрится!
Эльмир@ Профи (536) 11 лет назад
Типа того, что на фотке.. . конечно нет....)) ) У меня че-то ума не хватило до такого.. . Идея прикольная.. . А в салоне у меня есть всякие прибамбасы.. . Ничем не мешают. )))
anazeba Гуру (4639) 11 лет назад
а кто ейрог приделал? Да ещё с яйцами? Знаешь когда бабушек на маршрутке возишь кроме запаха ничего не отвлекает!
Дмитрий Дрягин Мудрец (13027) 11 лет назад
опаньки, что за марка, кувло
Алексей Семенов Профи (702) 11 лет назад
канкретная висЮлька))) ) ну не стоит )))
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (541868) 11 лет назад
У кого чего болит, тот о том и говорит!
Видимо комплекс очень серьезный!!
Валентина Извекова Оракул (77532) 11 лет назад
Хде ж ты такое нашел?? ?
Даааа.... Нет уж, подобное не висит на моей машинке, только ленточка георгиевская, аккуратненько так....
Источник: Приветик!!!
Просто Дед.Оракул (76327) 11 лет назад
Да хдето в инете сёдня накопал много чего, да вот лимит уже кончился(((
Кудрявая Искусственный Интеллект (237615) 11 лет назад
вот увидищь такого перца на дороге, улыбнесьсся лишний раз. а я все эти висюльки-бирюльки не люблю, у меня в машине ничего нет
Просто Дед.Оракул (76327) 11 лет назад
А у меня тока вонючка на зеркале