
что лучше...сказать

. Оракул (65731), закрыт 11 лет назад
правду в глаза человеку или пустить пыль в глаза, лишь бы быть хорошим для всех?
и почему я такая плохая для всех...за правду)))
Лучший ответ
Бузотёр Искусственный Интеллект (103854) 11 лет назад
Лучше правду!! ! По крайней мере Совесть Твоя Чиста Будет... и тебя не будут терзать Муки ...и Угрызения ЕЁ!!!!
Остальные ответы
Скорпионочка Мыслитель (8485) 11 лет назад
Ложь всегда раскроется, рано или поздно.
Поэтому я тоже за правду!!!
Розовая Туфелька Мудрец (14756) 11 лет назад
может потому что, у всех и каждого - правда своя... .
а ты претендуешь на свою, как единственно верную ?
можно предложить своё как мнение. но и пыль не стоит пускать.
.Оракул (65731) 11 лет назад
говорю в глаза, что думаю, а не за глаза обсуждаю, а потом мило улыбаюсь...тоже своего рода правда для меня) не отстаиваю и не настаиваю
МаРиНа Мудрец (12046) 11 лет назад
А я просто врать не умею, поэтому за правду...
Кент Мудрец (16068) 11 лет назад
Посмотри фильмы "Брат" и "Брат -2". Там такая фраза была: "В чем сила, брат? ". "В правде! "
.Оракул (65731) 11 лет назад
ну уж, надо полагать, что фильмы 10-летней давности я не обошла стороной)
Кент Мудрец (16068) А эта фраза актуальна и в наши дни.
Ирина Мудрец (16504) 11 лет назад
смотря какую и кому.... правда бывает разная.... иногда хуже лжи
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 11 лет назад
А почему ты решила, что ты плохая?
Да еще и для всех ((((
Костас М Профи (811) 11 лет назад
говорить мало, нужно убеждать. неважно в чем...