
Парни ! Почему, иногда, комп - лучше !..)) (ВИДЕО)

Римыч Томский Просветленный (41497), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
лакки777 Мудрец (12820) 11 лет назад
с компом интереснее, комп истерик не закатывает, месячных у него нет...
Остальные ответы
Людмила Лошак Мастер (1785) 11 лет назад
Когда научишься держать себя-тогда и девушки будут лучше.
Жорж Лав Мыслитель (5771) 11 лет назад
Не столь требователен и реже ломается
Мрак Мастер (1883) 11 лет назад
Если перед этим 5 раз был не комп, то потом конечно комп лучше!! ! то
Алексей Никитин Высший разум (223350) 11 лет назад
Кто знает, а может ОНА у неё с зубами? ..