Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое "Windows-системная ошибка,конфлик IP-адреса с другой системой в сети"

Алина Медведева Профи (942), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
vovchik kulibin Просветленный (48123) 11 лет назад

смените последние цифры примерно так...
Остальные ответы
Ash_Pupkin ^_^ Профи (590) 11 лет назад
Одинаковый статические айпи
МИ Просветленный (36989) 11 лет назад
Администрирование - просмотр событий посмотрите конфликт по какому адресу, и станет понятно
Pavlin Профи (556) 11 лет назад
твое айпи использует кто-то другой.
gnome-forever Просветленный (25364) 11 лет назад
Очередное бредовое сообщение виндовс ,..забей.
Андрей Анохин Мастер (1576) 11 лет назад
твой и какогото еще пользователя айпи адресс одинаковый
Франциска Зиновьева Ученик (119) 3 года назад
Была такая же проблема, юзай mwfix