Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жизнь надо прожить так, что бы больше не хотелось? :-)

Птица счастья Мудрец (14728), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Или: Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить? :-)
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491365) 11 лет назад
чтоб боги дали второй шанс)))) ) Повторить на бис!
Остальные ответы
Оксана Гуру (2830) 11 лет назад
Не согласна, хорошее всегда хочется, а цитату ниже-я уже где-то слышала
Ведьма Гуру (4695) 11 лет назад
Жизнь надо прожить так, чтобы так, на верху сказали, ААА НУКА ПОВТОРИ!!!
Lujbov Гуру (3699) 11 лет назад
Жизнь надо прожить так, чтобы больше не моглось...