Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины не плачут..они огорчаются? это верно?

светлана Просветленный (22086), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Семенов Мудрец (13769) 11 лет назад
Если мужчина будет плакать (плакаться) , это покажет и ему самому (самооценка) и окружающим, что он слаб. Он упадет в глазах своих и окружающих. Поэтому он плачет внутри, не показывает этого. А чувства есть у всех. И всех они бывает ранят.. . Конечно, можно стать и толстокожим. Но это ведь не только к мужчинам уже относится ;-)
Остальные ответы
Анна Знаток (461) 11 лет назад
нет, не верно - мужчины тоже могут плакать.. .

и, кстате, это - нормально!
Эллочка Злючка Мудрец (18695) 11 лет назад
Мужчины не плачут - они огорчаются
И слёзы тихонько роняют из глаз.. .
И праведных слёз от потерь не стесняются,
Алмазы души, вымывая нараз…

Их силу и волю не сломят усталости
И новое утро подлечит от ран,
Чтоб выстоять, - надо от женщины малости,
С улыбкою нежной встречать по утрам.. .

И тихо шептать им, что многое сбудется,
Что жизнь продолжается волей Творца,
И пусть поворчат и немного нахмурятся.. .
Они так похожи во всём на отца!. .

Мужчины не плачут - они огорчаются
И слёзы тихонько роняют из глаз.. .
И праведных слёз от потерь не стесняются,
Алмазы души, вымывая, нараз…
Наталья Иванова Гуру (2673) 11 лет назад
любящие могут и поплакать, а не люб..., только огорчаются
Евгений Профи (720) 11 лет назад
Мы же не роботы, и поплачем и расстроемся, все тоже самое просто редко это случаеться, все всебе, всебе, а потом инфаркт, инсульт и т. д., вот такие МЫ!!!
Александр Профи (608) 11 лет назад
Огорчение мужчин-это тихий плачь души. Не каждому это покажеш
Карим Ульданов Гуру (4934) 11 лет назад
мужчина не плачет, если женщина может по плакать и расслабится то мужчина не может он держит всё это внутри и сдерживается, именно поэтому учёнными доказано мужчины живут меньше чем женщины