
а сколько надо уговаривать мужчину, чтобы он куни сделал? ))) а может его бить надо? )))

Светлана Оракул (95554), закрыт 11 лет назад
шалю )))
Лучший ответ
(BBG)KNIGHT Сергей Решетников Мыслитель (5431) 11 лет назад
Бить надо если мазохист, а кунилингус сделает если тебя любит))
Остальные ответы
Неметс Просветленный (20495) 11 лет назад
Че так не терпится? Тагда отшлепай его))))
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218484) 11 лет назад
Не надо уговаривать, захочет сам сделает.
Источник: Тоже пошаливаю. Приф. Чмась.
СветланаОракул (95554) 11 лет назад
приветик ;)
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218484) Ну ты со мной согласна?
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
тогда отвращение появиться, понежней надо а то бить сразу
БОМЖ Бездомный Мастер (1310) 11 лет назад
Может, просто волосики на лобке сбрить?
A_Opxaн _ Мастер (1691) 11 лет назад
женщину же бьют, когда она минет не делает?!
HANGEL Владимир Мастер (1213) 11 лет назад
если ты его уговариваеш то это не мущина, меняй его
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
Может, лучше медом смазать?))))))))))
***Мятный МОНОПОЛИСТ!*** Оракул (89366) 11 лет назад
Конкретно меня уговаривать не приходится:)))
Basmach Гуру (3237) 11 лет назад
а че уговаривать. он что, маленький.))))))))
Ольга Жданова Мыслитель (7018) 11 лет назад
создай такие условия... и покажи страсть, игру, что у него возникнет желание самому сделать.... проверено на собственном опыте;)))
Десептикон Мыслитель (9926) 11 лет назад
Ну если Ваш мужчина любитель жёсткого фендома, то его обязательно нужно бить до и после))
Сен-Жермен Мудрец (15679) 11 лет назад
настоящий мужик такими делами не занимается, это пазор)))))))))
Янна Бауэр Мудрец (10638) 11 лет назад
как в анекдоте!
Она: - Скажи -" кунилингус"
Он :- Ну. . кунилингус
Она: - Не ну! А пацан сказал-пацан сделал!!!
Вий Гуру (3142) 11 лет назад
Не надо уговаривать. Подпои его и потом скажи, что обещал сделать. И все, лежи и наслаждайся! :)
Источник: Сейчас меня мужики наверно порвут, за такие слова
Дмитрий Гуру (4516) 11 лет назад
бить не надо. начни с минета