Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой ум гибче - тонкий или толстый?

ноль-фаза Искусственный Интеллект (100549), закрыт 11 лет назад
А какой больше - гибкий или упругий?
Дополнен 11 лет назад
А как же:
тонкий ум
гибкий ум
большого ума человек -
все про УМ!)))
Лучший ответ
MARI VLADI Просветленный (24056) 11 лет назад
Если речь об уме, то тонкий! А если о гибкости, то упругий!
Остальные ответы
Стас Родионов Искусственный Интеллект (107969) 11 лет назад
тонкий и толстый это категории далеко не ума )))
Источник: куда ум туда и ноги ...не звучит )))
ноль-фазаИскусственный Интеллект (100549) 11 лет назад
Вот еще! Тонкий ум - распростаненное выражение!
Стас Родионов Искусственный Интеллект (107969) ну да, ну да )))
Люсечек =* Ученик (165) 11 лет назад
сКОРЕЕ всего это не про ум))
лицо капитализма Просветленный (35944) 11 лет назад
гибче ---который винтом закручен.
ника Мастер (2299) 11 лет назад
это как же вы свой ум представляете
Василий Аношко Оракул (51560) 11 лет назад
Тонкий и толстый бывает х.. й, а ум бывает глубокий и широкий, не путайте эти предметы.
ноль-фазаИскусственный Интеллект (100549) 11 лет назад
Наверное первое - это про мужской ум, а второе - про женский?)))
Viktor Maer Просветленный (27667) 11 лет назад
Тонкий ум принадлежит стройным, здоровым людям. Поскольку добавяется чувствительность.