
Поделитесь веселыми анекдотами! вот вам и от меня немного:

Dast Гуру (4553), закрыт 11 лет назад
Разворачивается грузовик в детском саду. Водитель:
- БLя - не дети, а булыжники!!!

***

- Вы же сами только что сказали, что никогда в жизни не видели бумажки
в 152 рубля. Так откуда же вы знаете, что она у меня фальшивая?

***

- Скажите, у вас с чем пирожки?
- С яйцами.
- С х№ем! Я серьезно спрашиваю!!

***

У мужа жена ушла на пляж и не вернулась. Он заявил ментам. Они
пришли через неделю:
- У нас для Вас 3 новости: хорошая, плохая и великолепная.
- Давайте сначала плохую.
- Ваша жена утонула - мы её вытащили из воды.
- А какая хорошая?
- Мы с неё собрали ведро здоровенных раков.
- А какая великолепная?
- Завтра мы её снова вытащим и приглашаем Вас на пиво!

***

Ты молод, удачлив, умен?
Ты ходишь в библиотеку, увлекаешься танцами? ты - лох!

***

Идет по школьному коридору ученик, вертит в руках зажигалку. Навстречу ему - учитель ОБЖ:
- Я тебя отучу курить, паразит!
- Иван Иваныч, честное слово, я не курю!
- А зачем тогда тебе зажигалка?
- А я поджигаю петарды и бросаю их в кабинет химии.
- А... Тогда извини!

***

Рабочий день, офис, босс звонит секретарше:
- Леночка, принесите мне бумагу.
- Вам А4 или А3?
- А-а-а-быстро! Я в туалете!!

***

СМС: Он:
- Ну что, сегодня встречаемся как и договаривались?
Она: - Да. Когда тебя ждать?
- Выебу в 19 часов.
- Да, ты решительно настроен!
- ВыеДу! ВыеДу!! Долбаный Т9!!!

***

- Папа, мама водит машину лучше, чем ты!
- Ну, я бы не сказал...
- Но ты же сам говорил, что с затянутым ручным тормозом не смог бы
проехать и метра, а мама так проехала 12 км.
Лучший ответ
просто Elen Мастер (1193) 11 лет назад
Жена просыпается и говорит мужу: Видела сон, стоит у нас елка вся х.. ми увешанная внизу большие, а вверху маленькие.
Муж спрашивает: А мой где? Внизу визит?
Жена: нет твой наверху болтается.
Муж решил отомстить. Просыпается и говорит: Сон видел, стоит у нас елка вся п.. дами увешанная пушистые. волосатые, всякие. внизу большие а вверху маленькие. аккуратные.
Жена: и где моя, наверху!
Муж: Нет твоя внизу! в ней елка стояла!
Остальные ответы
Nodira Dogan Мыслитель (7064) 11 лет назад
uverena- vse tol'ko chitayut, no nichego ne pishut....Ya hotya bi 5 postavlyu - za trud