
....хорош в инете висеть! погода - шепчет! Что вы тут забыли? Всем ДОБРЫЙ!

Небесная Мудрец (15920), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257223) 11 лет назад
Скоро слиняем, на дачу переедем, ПРИВЕТ...
НебеснаяМудрец (15920) 11 лет назад
Комп с собой!
Приветик!
Остальные ответы
Юлия Козлова Гуру (3967) 11 лет назад
И здрасьте Вам! Повисим вместе !!!
Кейтеринг Сочи Мыслитель (5400) 11 лет назад
кому она нафиг шепчет? Снег валит хлопьями да и поздно уже у меня 22:23
fata Morgana Гуру (4105) 11 лет назад
Ага. Так и шепчет: щас снежком в глазки кину.
Женя Бурковский Профи (614) 11 лет назад
Ну судя по тому, что я полчаса назад месил ногами на улице-погода шепчет совсем не это.
*ЛИРа* Просветленный (37396) 11 лет назад
Я болею ((((
Источник: Здрасти))
НебеснаяМудрец (15920) 11 лет назад
Выздоравливай, нам нужны крепкие и здоровые юморяне! Приветик!
*ЛИРа* Просветленный (37396) Стараюсь))