Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Переведите слово "Customize"

Manunya Ученик (134), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nickolay Gontar Знаток (380) 11 лет назад
Настраивать. Обычно при установке программ бывает вариант customize, это когда параметры установки настраиваются вручную
Остальные ответы
Альбина Мыслитель (7606) 11 лет назад
Custom-Обычай, привычка, клиентура.
Андрей Ельшин Знаток (330) 11 лет назад
модифицировать по заказу пользователя
Игорь Гуру (2968) 11 лет назад
Это развод клиентов. Т. е. вы ублажаете клиента, заставляете его приобрести для вас и него напитки в клубе. Ну и прочее. Клиент ракошеливается. Клубу доход.