
Мал золотник-да дорог, это про что?)))))

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164939), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
Всё шутки. Когда на авто ниппель (золотник) испортится (прокола в шине нет) , тогда поймёшь!
Остальные ответы
oklim Гуру (4970) 13 лет назад
про хавальник) ой..
ШтаЗи Мыслитель (5192) 13 лет назад
Люблю всякие безобразия.. . хоть и дороговато обходится
Клава Голубкова Оракул (57591) 13 лет назад
Маленький мужичок с золотыми зубами.
Римыч Томский Просветленный (41500) 13 лет назад
Источник: "Мал золотник-да дорог" ...ну.... это кому как "свезло" !..))
ГЮРЗА (Славочка) Оракул (84830) 13 лет назад
Ну, во-о-о-о-т... .
Опя-а-а-ть - про девственность....
mihalena Профи (581) 13 лет назад
энтот золотник имеет свойство увеличиваться в размерах -поэтому и дорог!
Александр Михайлович Мыслитель (9522) 13 лет назад
это про кого ----вот они золотники!!!
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244457) 13 лет назад
Про Шустрика, кто скажет что он не мал, и не дорог....
ГАП Знаток (465) 13 лет назад
Это про очень дорогтой золотник...