Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в какой форме вас уволили..с добрыми напутствиями или с сухими фразами

serg naug Оракул (69687), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Slovak Гуру (2744) 11 лет назад
С шумом и руганью.. . Чтоб им впредь неповадно было людей обманывать...
Остальные ответы
Ludok Гуру (3968) 11 лет назад
увольняюсь уже неделю. Оказывается, ценнейший работник, вот только зарплата была минимальнейшая и никто об этом не задумывался. Всё руководство по очереди пытается предложить что-то взамен, но вот кризис мешает, сокращения.
Юлия Остапив Мастер (1527) 11 лет назад
Меня увольняли один раз и шефиня выразила надежду никогда больше со мной не встречаться )) А ведь сама была неправа ))