Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Когда Вас насилуют - расслабьтесь и получите максимум удовольствия". ..как это объяснить?

*SPACE* Искусственный Интеллект (247374), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Устинова Мудрец (17999) 11 лет назад
Объяснить это просто : идите по пути наименьшего сопротивления. в любой ситуации есть плюсы и минусы. получайте удовольствие от всего в жизни, потому что жизнь - это и есть удовольствие.
Остальные ответы
Crazy Flame Профи (586) 11 лет назад
Попробуйте и ошутите разницу!
***** Искусственный Интеллект (294332) 11 лет назад
Удовольствие вряд ли получишь... но целее будешь - это точно ;-))
Gomer Simpson Просветленный (45797) 11 лет назад
Чего тут понимать? нужно извлекать хорошее из дурного.
Екатерина Бочагова Высший разум (3735693) 11 лет назад
Иногда это спасает жизнь. Важнее всего результат
Sun Знаток (403) 11 лет назад
Если Вы готовы к этому, то можно расслабиться. . Но бывает так, что сексуально насилуют совершенно невинных людей и даже детей. . Вот это никак не объяснить.. ((
Alexander Lisunoff Знаток (336) 11 лет назад
Это означает, что в данной ситуации мяч не на вашей стороне поля (я не фанат футбола) и вы никак не в силах повлиять на исход событий. Но поскольку так сложилось, то из этого нужно получить какую-то выгоду...
Анжелика Владанец Просветленный (23916) 11 лет назад
Это дурацкая поговорка не более но она иногда и правда срабатывает лучше быть изнасилованным чем изуродованным или убитыи это жестко но эт правда....
Источник: Психолог удачи
Helen G Знаток (369) 11 лет назад
Надо иметь силу смириться с неизбежным и попытаться извлечь пользу из этого тоже.