Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите кукой-нибудь отечественный фильм про войну или на военную тему...

Женек Знаток (268), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Желательно современный
Лучший ответ
Неизвестно Высший разум (218938) 11 лет назад
Более современные:
9 рота
Блокпост
Звезда
На безымянной высоте
Мы из будущего
В зоне особого внимания
Ответный ход
Из советских:
Шел четвертый год войны
Это было в разведке
Обратной дороги нет
Смерти нет, ребята
Звезда
В небе "ночные ведьмы"
Золото
Девочка ищет отца
Зеленые цепочки
Майор Вихрь
Вариант "Омега"
Один шанс из тысячи
Остальные ответы
VIPerMX Мудрец (13690) 11 лет назад
Мне понравился фильм "Звезда" более несерьёзный фильм "На безимянной высоте" Ну 9 рота наверное уже просмотренна!)
Татьяна Смирнова Оракул (62805) 11 лет назад
В бой идут одни старики
Военно полевой роман
Офицеры
Они сражались за родину
Молодая гвардия
горячий снег
Nataha (89 регион) Мыслитель (5614) 11 лет назад
"Мы из будущего" - классный фильм
Fenamin Профи (955) 11 лет назад
полумгла - другой взгляд