Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста...

Olya_ly Профи (746), закрыт 11 лет назад
В какой стране изначально изготавливали машину VOLVO?
P.S. Ребенку в школе задали домашнее задание.
Лучший ответ
бухарик Просветленный (39167) 11 лет назад
Днём рождения Volvo считается 14 апреля 1927 года — день, когда с завода в Гётеборге выехал первый автомобиль под названием Jakob.
Остальные ответы
----- ------ Гуру (4909) 11 лет назад
шведция
----- ------Гуру (4909) 11 лет назад
вольво это шведский автомобиль !!
Николай Профи (668) 11 лет назад
вроде как в германии
anazeba Гуру (4639) 11 лет назад
это шведская марка. Нефига себе задания для детишек!
Заяц Искусственный Интеллект (222855) 11 лет назад
изначально - швеция (задайте этот вопрос википедии - столько интересного узнаете!!!!)