
А вы что делаете,когда фильм ужасов смотрите?)))я вот например боюся)))

Наташа Титова Оракул (95239), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смешной Просветленный (40841) 11 лет назад
Да я после *Телемертвецов* не только ужасы не смотрю, с телевизором в одной комнате оставатся боюсь.
Источник: Приветик.
Остальные ответы
УКРАИночка Гуру (4165) 11 лет назад
Я тогда начинаю уважать свое правительство
просто эльф Оракул (96949) 11 лет назад
Я тоже боюсь, поэтому не смотрю, априори))
Suok Просветленный (37703) 11 лет назад
А я памперсами запасаюсь...
Ольга Мыслитель (7531) 11 лет назад
А меня долго найти не могут... под диваном.)))))
лакки777 Мудрец (12820) 11 лет назад
а я не смотрю фильмы ужасов- они меня боятся и разбегаются с экрана (((
Юлия Козлова Гуру (3967) 11 лет назад
а я не боюся, потому что в фильмах ужасов в главных ролях без грима снимаюсь :)
Наталья Разумова Мыслитель (5741) 11 лет назад
А я, а я.. . главную роль во всех этих ужастиках играю!...
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112946) 11 лет назад
а я боюся ..смотрю... боюся... сбегаю пописаю ..и опять смотрю и боюся
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172391) 11 лет назад
Я только "Юленьку" смотрел. Теперь даже своей Юльки боюсь. Потому что все Юли такие же