Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

девушки! а ваша внешность на сколько процентов компенсирует отсутствия логики и ума?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
нуууууууууу.... сасибА, дАрАгая!!!!))))))))))))
Остальные ответы
Настя Мыслитель (7627) 11 лет назад
у меня все пропорционально друг другу
Товарищ Злыдня Гуру (2918) 11 лет назад
у меня ум компенсирует отсутствие красоты XD
*** Мыслитель (6418) 11 лет назад
какой вопрос коварный... .
у меня все в норме....
ProcyonLotor Мастер (1806) 11 лет назад
Отсутствие ума компенсировать невозможно....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (160163) 11 лет назад
гыыы в моем возрасте говорить о красоте-только хвастать...) )
но!! ! благодаря фотошопу!! ! это для всех в сети. .
и благодаря короткой юбке-это в жизни )) компенсирую все, что возможно... .
только ээээ.. . мой босс-девушка с грудью 6 размера и намного моложе меня)) ) тяжко, однако)))
светлана Просветленный (22082) 11 лет назад
я в процентах не разбираюсь....
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291875) 11 лет назад
Компенсация высчитывается не в процентах, а в размерах. )))))))))))))