Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почиму деффушки в первый раз минед неделаюд, не доверяюд чоли???)))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290572), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kisa Игривая Профи (600) 11 лет назад
нада сразу говорить: без минета.... секса не будет)))))))))))
Остальные ответы
Волчица Мыслитель (5825) 11 лет назад
..ты ЩО? они все в предвкушении.... когда уже их трахнут
КрАпУсЬкО в ЗЛО флудюшкО:) Высший разум (157365) 11 лет назад
Не долго твоего терпения хватило:) ) Любимая тема поперла:))
Т Искусственный Интеллект (491365) 11 лет назад
ну. эта... притерется ж надо)))))))))))))))))))))))) ржууууууууууу))))))))))))))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151940) 11 лет назад
блин.. где ты таких берешшшшшшьььь))))
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520) 11 лет назад
какой ты шустрый.. . минет ему сразу делай )))))))