Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у нас Ливень....жуткий....это хорошо....или как??) Какие у Вас ассоциации с дождем??)

дашенька......... Оракул (53927), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Tigro Sapiens Оракул (80318) 11 лет назад
Природно - гинекологические, а если еще и одновременно.... и на улицу не пойдешь, и туда не войдешь.
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290572) 11 лет назад
минеттттттт))))))))))))))
Валерия АнтоноваМудрец (12901) 11 лет назад
У кого,что болит))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
дашенька......... Оракул (53927) Тот о том и говорит)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169123) 11 лет назад
Очень люблю дождь! Особенно, когда он льет на головы другим!
Светлана Просветленный (23731) 11 лет назад
Хорошо, конечно.. Я люблю когда сыренько... свеженько...
Марина Андерш Оракул (85737) 11 лет назад
с водой в землю уходит грусть и печаль, а на смену им приходит солнышко и тепло
*** Мыслитель (6416) 11 лет назад
дождь - это очищение от грехов наших....
Незабудка Мыслитель (5903) 11 лет назад
Люблю дождь летний... а купаться в дождь это просто кайф)) только конечно если он без грозы))
Светлана Леонова Гуру (3485) 11 лет назад
Дождь - это здорово!! ! Особенно летний, чтобы под ним гулять можно было)))))
Машуля Савелькина Мастер (1399) 11 лет назад
Люблю дождь в нём можно спрятать свои слёзы. . жаль, что у нас его нет..
СAMEL® Искусственный Интеллект (151939) 11 лет назад
дождь это хорошо))) скоро купальный сезон открывать))))))
Я ваша Неприятность))) Оракул (51631) 11 лет назад
Диванчик, мягкий пледик, книжка....
asdf Мастер (2357) 11 лет назад
нормальные ассоциации.. . а где ты вообще окопалась? что ливень шарашит? у нас в России всё снег да снег ...
Милашка Мудрец (13005) 11 лет назад
Люблю гулять под дождём)))))))))))))