Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На сколько важно самосознание...?

Алекс Роотс Мыслитель (7001), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ромашкина Мудрец (14574) 11 лет назад
Самосознание важно в оценке человеком своих действий и их результатов, мыслей, чувств, морального облика и интересов, идеалов и мотивов поведения, целостная оценка самого себя и своего места в жизни.
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290572) 11 лет назад
мож пивка?))))))))))
Алекс РоотсМыслитель (7001) 11 лет назад
Проницателен ,просто....
Натали Оракул (57027) 11 лет назад
Все . что связано с само- самое важное для любого человека
@:))) Профи (746) 11 лет назад
Важно это твоё я
Марина Андерш Оракул (85737) 11 лет назад
это стержень человека, именно на него нанизываются как бусенки, эмоции, чувства....