Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть вопрос

Светлана Нейфельд Мастер (1058), закрыт 11 лет назад
Три года назад,на Вербное Воскресенье ,в дом были принесены вербочки ,на каждое вербное воскресенье они оживали ,пушились,причем без воды,перед этим праздником ,при разговоре с знакомой узнаю что их нельзя держать дома,узнав об этом вербочки выбрасываю,и этого же дня погибает муж.Скажите есть какая то взаимосвясь или это просто совпадение.Очень плохо на душе может лудше бы они стояли....
Лучший ответ
Серебряная стрела Профи (574) 11 лет назад
я думаю есть взаимосвязь ВО ВСЁМ ВИНОВАТА ВЕРБА
Остальные ответы
Милашка Мастер (1430) 11 лет назад
Если бы они стояли то в такой ситуации точно не распустились, а это огорчило бы вас еще больше. никода не жалейте о том что уже сделано. Все что ни делается делается к лучему. и все таки это совпадение.
Светлана НейфельдМастер (1058) 11 лет назад
Спасибо большое,за внимание .
Елена Ученик (177) 11 лет назад
примите мои соболезнования... .
но скорее всего это совпадение...
mila aidinova Искусственный Интеллект (232197) 11 лет назад
каждое вербное воскресенье старую вербу выносят из дома и заносят свежую