Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как думаете, чью ахинею будет нести полегче - свою или чужую? :))

. Мудрец (12450), закрыт 11 лет назад

Здравствуте!
Лучший ответ
Влад Зотов Оракул (84397) 11 лет назад
Ха, а думаешь нести ахинею легче чем её молчать?
Источник: Доброе утро!
.Мудрец (12450) 11 лет назад
Хм.. и не сравнить! Молчать ахинею гораздо труднее.. так наружу и просицца.. :)))
. Мудрец (12450) А оно действительно - доброе? ;) Привет!
Остальные ответы
АбытиЁJ Гений (60436) 11 лет назад
Хочешь... дам поносить свою?))
Источник: я всё равно люблю тебя:)
.Мудрец (12450) 11 лет назад
Пасиб.. свою б дотащить..;))

а эт тебе.. красивые такие стихи о любви
Деда Лерыча из ЛО на мой вопрос..))))

Мне нравится, когда вы крепко спите,
Мне нравится, когда не вижу вас.
Вы нравитесь мне, если вы молчите.
И если кто-то ненавидит вас.
Мне нравится, когда вас убивают.
Мне нравится, когда ваш слышу крик.
Вы нравитесь мне, если вас пытают…
Возможно, у меня на этом сдвиг.
Я вас люблю жевать после обеда.
Я вас люблю подушкой избивать.
Я вас люблю с балкона сбросить в среду,
А в пятницу с асфальта соскребать.
Я знаю, вы меня не так поймете,
Когда я вас подушкой задушу.
Но если вы при этом не умрете,
Я вас, пожалуй, сразу укушу.
Вы спросите, наверное, к чему я?
К чему я эти фразы говорю?
Я вам отвечу, плача и ликуя:
Я не садист! Я просто ВАС люблю!!!.)))
АбытиЁJ Гений (60436) упс:)))
((= Могулия =)) Мудрец (17397) 11 лет назад
свою - нести. .
чужую - вынести.. .

Источник: =))
((= Могулия =))Мудрец (17397) 11 лет назад
добрый вечер! =))
. Мудрец (12450) Привет, друг моего друга! :)
Ткеллетни Йынневтссукси Искусственный Интеллект (153911) 11 лет назад
Если нанять носильщика, то вопрос собственности утрачивает значение.
.Мудрец (12450) 11 лет назад
Просто до гениальности.
Тamis Искусственный Интеллект (138703) 11 лет назад
Свою, конечно. . Чужую еще выучить надо..
Источник: И Вам — доброй ночи! *)
.Мудрец (12450) 11 лет назад
Ну, в век технического прогресса не обязательно..
можно просто скопировать.. :)) Доброй ночи, Тамис!
Тamis Искусственный Интеллект (138703) Я.. имела в виду более широкую, точнее — не только виртуальную аудиторию.. *)
Barinova Tanya Высший разум (852353) 11 лет назад
да, одинаково, то, что "ахинея" - веса смысла не имеет