
А что будет если жену во сне другим именем назвать?

Михаил Истомин Мыслитель (7566), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталия Чапанова Мастер (1673) 11 лет назад
Будет один труп, и один подследственный...
Остальные ответы
oklim Гуру (4967) 11 лет назад
расскажешь потом?)
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Лучше не рисковать... Реакция может быть неадекватной!!!!
Галина Ефимова Просветленный (29427) 11 лет назад
Ночью будет хорошо, утром будет хреново....
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Я думаю .что ОТВЕТ Вы так и не узнаете!!!
Жанна Гуру (2833) 11 лет назад
Шашлык из тебя будет
Николай Семякин Мыслитель (9251) 11 лет назад
Узнаешь настоящего отца своих детей.