Николай Егоров
Просветленный
(48504)
15 лет назад
эмблема "Playboy" - это зайчик с ушками. Я так понимаю, что это такой веселый кролик, который все время сношается, радуется жизни и вообще ни в чем приятном себе не отказывает.
кролики очень сексуальные зверьки, знаю об этом. Они очень любят перепихнуться все время друг с другом. Я думаю, что это правильный символ. Они как-то это по-доброму делают. Мне кажется, что сексом надо по-доброму заниматься, чтобы это было весело. Сексом нельзя серьезно заниматься, надо весело этим заниматься и обязательно с чувством самоиронии. Тогда все получается
dvq
Профи
(682)
15 лет назад
Интересно, что изначально журнал предполагалось назвать Stag Party, что можно перевести, как «Развлечение только для мужчин» , а эмблемой хотели сделать рисованного оленя, но эта затея провалилась из-за существования мужского журнала с аналогичным названием. В результате появилось название Playboy, а логотипом стал кролик Банни, одетый для пущей изысканности в смокинг. В отличии от играющего кролика, принёсшего Хефнеру миллионы долларов, сам издатель нередко появляется на публике в пижаме, а вовсе не в строгом деловом костюме.
Серж
Мастер
(1526)
15 лет назад
Жизненный и творческий путь журнал Playboy начал на кухне чикагского жилища Хью Хефнера. Ища образ для издания, Хефнер остановился на кролике. Кролик воплощал юмористический и одновременно сексуальный подтекст, к тому же, был игривым и быстрым. Для серьезности ему нужно было добавить смокинг. Такой рисунок был лучшим противопоставлением изысканным логотипом изданий Esquire и The New Yorker, которые использовали в качестве символа изображение мужчины.
Авторство рисунка принадлежит первому арт-директору журнала Арту Полу. Он признался, что на работу над кроликом потратил около получаса и не надеялся, что лого ждет такой успех. «Если бы знал, перерисовал бы его хоть с десяток раз, чтобы убедиться, что он совершенный» , - сокрушается Арт Пол.