Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему КРОЛИК стал эмблемой PLAYBOY?

ᅠ₳рนɯ₳ Высший разум (471500), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (28324) 15 лет назад
Потому, что говорят: "Сношаются как кролики (т. е. часто) "
timur_bv Гуру (4237) 15 лет назад
Ну, кролики ассоциируюцца с шустрым секасом)) ) Эт мое мнение)))
Aleksei Мудрец (19451) 15 лет назад
я про них знаю, что полдятся очень быстро.
возможно, и спариватются тоже, много и часто)
Николай Егоров Просветленный (48504) 15 лет назад
эмблема "Playboy" - это зайчик с ушками. Я так понимаю, что это такой веселый кролик, который все время сношается, радуется жизни и вообще ни в чем приятном себе не отказывает.

кролики очень сексуальные зверьки, знаю об этом. Они очень любят перепихнуться все время друг с другом. Я думаю, что это правильный символ. Они как-то это по-доброму делают. Мне кажется, что сексом надо по-доброму заниматься, чтобы это было весело. Сексом нельзя серьезно заниматься, надо весело этим заниматься и обязательно с чувством самоиронии. Тогда все получается
Андрей Казанин Мастер (2202) 15 лет назад
Хорошая плодородность и сексуальная активность)
dvq Профи (682) 15 лет назад
Интересно, что изначально журнал предполагалось назвать Stag Party, что можно перевести, как «Развлечение только для мужчин» , а эмблемой хотели сделать рисованного оленя, но эта затея провалилась из-за существования мужского журнала с аналогичным названием. В результате появилось название Playboy, а логотипом стал кролик Банни, одетый для пущей изысканности в смокинг. В отличии от играющего кролика, принёсшего Хефнеру миллионы долларов, сам издатель нередко появляется на публике в пижаме, а вовсе не в строгом деловом костюме.
Aleksandr Kurochkin Гуру (2781) 15 лет назад
Плодовит и активен, мерзавец, ну и пушист и органичен до безобразия!
Серж Мастер (1526) 15 лет назад
Жизненный и творческий путь журнал Playboy начал на кухне чикагского жилища Хью Хефнера. Ища образ для издания, Хефнер остановился на кролике. Кролик воплощал юмористический и одновременно сексуальный подтекст, к тому же, был игривым и быстрым. Для серьезности ему нужно было добавить смокинг. Такой рисунок был лучшим противопоставлением изысканным логотипом изданий Esquire и The New Yorker, которые использовали в качестве символа изображение мужчины.

Авторство рисунка принадлежит первому арт-директору журнала Арту Полу. Он признался, что на работу над кроликом потратил около получаса и не надеялся, что лого ждет такой успех. «Если бы знал, перерисовал бы его хоть с десяток раз, чтобы убедиться, что он совершенный» , - сокрушается Арт Пол.
Розовая Туфелька Мудрец (14753) 15 лет назад
и часто слышно как зайками называют в жизни.
Слушаю Вас,голубчик Мыслитель (8806) 15 лет назад
Кролики это не только ценный мех, но и 3-4 кг. вкусного комиссарского тела.
Shambaloid Просветленный (29068) 15 лет назад
За скорость, они такие стремительные, что думать не успевают.
Онотоле Вассерман Профи (717) 15 лет назад
пошли им туда свой вариант эмблемы плейбоя!... и посмотри что получиться))
Похабыч Просветленный (32678) 15 лет назад
Трахается быстро но не долго. . так же как и PLAYBOY быстро всем надоедает..)
Похожие вопросы